Назначены выборы депутатов Барнаульской городской Думы шестого созыва

6182-%d0%a1%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%bd%d1%86%d0%b5%d0%b2%20%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5%20%d1%81%d0%bb%d1%83%d1%88%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f
31 июля 2012 г.
Текст: Сергей Андреев, координатор Ассоциации ГОЛОС по Алтайскому краю
Фото: Фото Андрея Чурилова с сайта http://www.gazetavb.ru

Решение о назначении выборов депутатов Барнаульской городской Думы шестого созыва было принято действующей городской Думой еще в среду 25 июля, а опубликование этого решения возможно произойдет через 6 дней было сказано 31 июля в 112 номере газеты «Вечерний Барнаул».

«На 14 октября 2012 года назначены выборы депутатов Барнаульской городской Думы шестого созыва. Соответствующее решение (№ 779 от 25.07.2012) принято депутатами БГД, опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» (№ 111, 28 июля 2012 г.), размещено на официальном сайте города Барнаула". — Так было написано в пресс-релизе администрации города Барнаула. Правда в № 111, 28 июля 2012 г. газеты «Вечерний Барнаул» этого решения нет. В этом легко можно убедиться посмотрев в архив редакции, расположенный на сайте газеты

Видимо, были какие-то внутренние установки, отложить публикацию этого решения. Смею предположить для того, чтобы успеть распространить напечатанную тиражом 192 тысячи 30 экземпляров этой же газеты, которая более чем на половину посвящена тому, как замечательно работает сити-менеджер Барнаула и как он готовит кандидатов на выборы в городскую Думу «партию барнаульцев» до официального опубликования решения о выборах. Что было бы незаконно, после того, как решение о назначении выборов вступит в силу после официального опубликования.

Вот так в Барнауле ведется «честная» борьба за контроль выборного органа власти силами никем не выбираемой городской администрации.

PS: Что интересно, на сайте газеты «Вечерний Барнаул» вывешен пресс-релиз городской администрации, что в газете №111 все же вышло решение БГД о назначении выборов, хотя в газете этого нет

А вот само решение БГД

PSS: После звонка шеф-редактору газеты ВБ выяснилось, что сайт газеты не является официальным сайтом газеты, а принадлежит другой издательской группе. Вот и думай после этого можно ли доверять информации с этого сайта, даже после того, как на нем написано что это сайт газеты.